Россия
План поступления
Войти
Направление «Маркетинг»

Маркетинг

бакалавриат

О программе

Программа готовит студентов к профессиональной деятельности на должностях маркетолога, способного разрабатывать, планировать и реализовывать оперативные планы и программы маркетинга. Серьезные знания и навыки анализа, планирования и управления маркетинговыми программами позволят выпускникам успешно управлять программами маркетинговых активностей, и процессов создания и донесения ценности до потребителей.

Серьезные знания и навыки анализа, планирования и управления маркетинговыми программами позволят выпускникам успешно управлять программами маркетинговых активностей, и процессов создания и донесения ценности до потребителей.

Советы и лайфхаки по поступлению в РЭУ

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

очно-заочно
Проходной балл бюджет
122
Проходной балл платное
Мест на бюджет
11
Мест на платное
54 месяца
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
290 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 40
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 3 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 4 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием

Преимущества обучения

1
Кампус
Современный университетский кампус в центре Москвы (в шаговой доступности от метро Серпуховская).
2
Удобный график
Два раза в неделю: будний день вечером и полный день в субботу. Большая часть учебной нагрузки приходится на субботу.
3
Возможность совмещения
работы и учебы, обучения в двух вузах одновременно.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Маркетинг»
Маркетинг — профиль обучения на направлении бакалавриата «Менеджмент». Выпускники программы могут работать в качестве маркетологов, digital-маркетологов, бренд-менеджеров, рыночных аналитиков, key account менеджеров.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «маркетинг», Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»