Чему научим: Анализировать технико-экономические показатели работы предприятия, прогнозировать их динамику; Основываясь на анализе финансовой отчетности, принимать инвестиционные, финансовые и антикризисные решения; Разрабатывать ценовую политику предприятия; Проводить финансовый анализ кредитно-банковских учреждений; Участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осуществлять мероприятия для её реализации; Оценивать новые рыночные возможности и разрабатывать бизнес-планы по созданию нового продукта, направления деятельности, бизнеса или целого предприятия.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.