Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Креативные технологии в сфере рекламы и связей с общественностью

2
5 отзывов
магистратура

О программе

Области профессиональной деятельности выпускников: связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы); средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации).

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
заочно
— / —
— / 15
92 000 р.
30 месяцев
очно
— / —
— / 15
205 200 р.
2 года

Условия поступления

    • реклама в коммуникационном процессе
      собеседование

    2 отзыва

    5
    • Аватар
      Анна Шунгина
      5
      О программе Креативные технологии в сфере рекламы и связей с общественностью
      18 мая 2016
      Отдельные недостатки есть во всех ВУЗах и не могу говорить про все факультеты, но на филологическом учиться было здорово. Я всегда хотела заниматься своим бизнесом и чтобы иметь возможность самостоятельно продвигать своё дело решила поступить в магистратуру на "рекламу и связи с общественностью". За время учёбы узнала много интересных и полезных вещей, познакомилась с очень серьёзными профессионалами, научилась работать в условиях многозадачности (попробуйте одновременно подготовить решение кейса, составить рецензию на Улисса, проанализировать рекламную акцию и написать эссе к завтрашнему дню!). Преподаватели хорошие. С одной стороны, спрашивают действительно строго, с другой - всегда готовы прийти на помощь, подсказать что и как лучше сделать, чтобы "информация заработала". Удачно, что можно было в качестве проекта представить модель собственного бизнеса и отработать заранее все возможные варианты его информационной поддержки. Ни пуха, ни пера всем абитуриентам!
    • Аватар
      Анастасия Брусинина
      5
      О программе Креативные технологии в сфере рекламы и связей с общественностью
      30 октября 2014
      Здравствуйте! После обучения на бакалавриате пошла работа в коммуникативное агентство, а поняла что для карьерного роста мне нужна магистратура. С выбором ВУЗа я определилась сразу. Университет решила не менять, тем более он аккредитован еще и на аспирантуру. Выбрала правильно, после обучения в течении 4 лет сложились хорошие отношения с преподавателями, тот преподаватель у которого я писала диплом, стал моим научным руководителем. Мои научный руководитель очень помогает в научных изысканиях.

    Смотрите также

    Вузы Пушкина по направлению «реклама и PR»