Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе
магистратура
О программе
Образовательная программа «Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе» реализуется по двум направлениям подготовки «Гостиничное дело» и «Менеджмент» и включает маркетинговые, цифровые, управленческие и экономические дисциплины, позволяющие сформировать в соответствии с профессиональным стандартом «Руководитель / управляющий гостиничного комплекса / сети гостиниц» уникальные профессиональные компетенций, необходимые для высококвалифицированных и востребованных руководителей высшего звена, способных разрабатывать управленческие решения, стратегии продвижения гостиничных услуг в гостиничном бизнесе, а также создавать эффективную систему планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности гостиничного предприятия.
Федеральный орган исполнительной власти, который принимает нормативные правовые акты и следит за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере рекламы, государственного оборонного заказа и др.
Газпромбанк
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Выпускники направления работают менеджерами в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях. Они могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания.