Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления

бакалавриат

О программе

Реклама и PR – представляют собой широкое поле, где сможет реализоваться талантливый и амбициозный профессионал. На сегодня специальность 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» является одной из популярных, что вовсе не означает перенасыщение рынка. Настоящих мастеров своего дела высоко ценят работодатели и готовы оплачивать их труд по достоинству. Специалист по рекламе и PR – отвечает за создание имиджа своего клиента, проводит пиар-кампании, работает с прессой, конкурентами, партнерами, властными структурами, пишет пресс-релизы, обеспечивает информационную поддержку клиента и отвечает за внутреннюю коммуникацию в компании.

Проходной балл на бюджет

2023
224
2024
224
2025
224

Варианты обучения после 11 классов

очно
224
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
10
Мест на бюджет
100
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
191 500 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно-заочно
224
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
14
Мест на бюджет
80
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
72 300 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    литература от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 4 балла за золотой значок ГТО
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 8 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2-8 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2-10 баллов за спортивные достижения
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Хабаровска по направлению «реклама и PR»