Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Новые медиа в современных коммуникациях
1
5 отзывов
магистратура
О программе
Вы научитесь: Проводить анализ общественного мнения, готовить профессиональные публикации, аналитические материалы по результатам исследований; Анализировать трансформации новых медиа, развитие новых технологий, связанных с нейросетями, искусственным интеллектом, большими данными; Формировать и анализировать информационные массивы, обеспечивающие мониторинг социальной сферы, разрабатывать управленческое воздействие на неё и оценивать эффект управленческого воздействия; Обеспечивать взаимодействие средств массовой информации и маркетинговых служб с целью решения коммерческих задач на рынке новых медиа и др.
Варианты обучения
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
заочно
— / —
— / 25
100 000 р.
—
3 года
очно
— / 72
— / 25
250 000 р.
—
2 года
Условия поступления
Письменное тестирование
Реклама и связи с общественностью - Минимальный балл - 60
1 отзыв
5
Сергеева Ксения
5
О программе Новые медиа в современных коммуникациях
11 июня 2020
Уже заканчиваю обучение в университете, и, конечно, все мои мысли уже в магистратуре - "Новые медиа в современных коммуникациях"! Рада, что она открылась на кафедре журналистики МосГУ в рамках направления "Реклама и связи с общественностью" и обучение можно продолжить в этом же месте с любимыми преподавателями. Руководить программой будут известные ученые в сфере масс-медиа, доктора наук Ольга Коханая и Юрий Головин.
Преподаваемые дисциплины уже вдохновляют! Это "Иностранный язык в профессиональной сфере", "Современные концепции коммуникации", "Создание и продвижение молодежных медиа", "Эстетика в современных медиа" и другие не менее интересные наименования! Уверена, что учеба будет проходить на высшем уровне, поэтому уже не терпится поскорее начать обучение в магистратуре.