Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Информационное обеспечение деятельности МЧС России
бакалавриат
О программе
Подготовка по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» ориентирована на профессиональную подготовку высококвалифицированных практико-ориентированных специалистов в области рекламных и PR-коммуникаций. Подготовка на данном направление проходит по профилю «Информационное обеспечение деятельности МЧС России».
В процессе обучения студенты изучают теоретические основы организации коммуникаций, современные концепции создания эффективной коммуникационной структуры организации, осваивают технологии разработки рекламной продукции, рекламных и PR-материалов, приобретают навыки написания текстов, пресс-релизов, создания презентационных материалов, участвуют в организации фото- и видеосъемок, разрабатывают собственные проекты и кейсы.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.
Нажав на «Хочу поступить», вы добавите это учебное заведение в план поступления — список выбранных вами учебных заведений и программ. Также у нас есть сервис «Планировщик поступления», который поможет подобрать подходящие программы и получить готовый план поступления.