Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Информационное обеспечение деятельности МЧС России

бакалавриат

О программе

Подготовка по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» ориентирована на профессиональную подготовку высококвалифицированных практико-ориентированных специалистов в области рекламных и PR-коммуникаций. Подготовка на данном направление проходит по профилю «Информационное обеспечение деятельности МЧС России».

В процессе обучения студенты изучают теоретические основы организации коммуникаций, современные концепции создания эффективной коммуникационной структуры организации, осваивают технологии разработки рекламной продукции, рекламных и PR-материалов, приобретают навыки написания текстов, пресс-релизов, создания презентационных материалов, участвуют в организации фото- и видеосъемок, разрабатывают собственные проекты и кейсы.

Варианты обучения после 11 классов

заочно
Проходной балл бюджет
175
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
100 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 36
  • обществознание от 42
  • На выбор:
    история от 32
    иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 7 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 1 балл за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 4-6 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 1-10 баллов за спортивные достижения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Химок по направлению «реклама и PR»
Нажав на «Хочу поступить», вы добавите это учебное заведение в план поступления — список выбранных вами учебных заведений и программ. Также у нас есть сервис «Планировщик поступления», который поможет подобрать подходящие программы и получить готовый план поступления.
Что за планировщик?