Россия
План поступления
Войти
Направление «Медиакоммуникации», код 42.04.05

Медиаменеджмент

магистратура

О программе

Магистерская программа готовит медиаменеджеров, способных управлять системами информационных производств различных масштабов – от small media до холдингов.

Уникальность программы «Медиаменеджмент» состоит в удержании баланса между академическим и практическим подходами. Наши студенты применяют полученные навыки сразу на практике с помощью кейсов, курсов, направленных на понимание процессов в медиа, практики и работе с индустриальными партнерами.

Варианты обучения

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
3 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
67 045 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Профильный экзамен (собеседование)
      Минимальный балл – 80

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Медиакоммуникации»
    На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.

    Смотрите также

    Вузы Кемерово по направлению «журналистика», Вузы Кемерово по направлению «менеджмент в культуре»