Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Интегрированные бренд-коммуникации

бакалавриат

О программе

Подготовка бакалавра по программе «Интегрированные бренд-коммуникации» направлена на формирование следующих умений и навыков: создание и продвижение бренда; анализ взаимосвязи бренда с иными компонентами маркетинговых коммуникаций; встраивание бренда в средства распространение информации.

Советы и лайфхаки по поступлению в Московский Политех

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2024
274
2023
266

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
274 / 138
30 / 50
321 800 р.
4 года
очно-заочно
246 / 126
17 / 25
152 500 р.
54 месяца
заочно
260 / 128
15 / 25
152 500 р.
5 лет
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 50
  • обществознание от 50
  • На выбор:
    история от 50
    иностранный язык от 45
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Дополнительная информация

Общее количество мест в 2024 году на направление "Реклама и связи с общественностью":
очно бюджет - 60, очно платно - 100
заочно бюджет - 30, заочно платно - 50
очно-заочно бюджет - 34, очно-заочно платно - 50

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
OGNEVA ANNA