Россия
План поступления
Войти

Управление корпоративными медиа и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях

повышение квалификации

О программе

Программа ориентирована на директоров, руководителей и ведущих специалистов пресс-служб и корпоративных медиа государственных и коммерческих организаций и нацелена на получение актуальных знаний и практических инструментов управления корпоративными внешними и внутренними коммуникациями.
Особое внимание в программе уделяется современным цифровым медиакоммуникациям.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
41 400 р.
14 апр. 2025
5 дней
40 ак. ч.
-

Дополнительная информация

Темы занятий:

Практика эффективного управления службой по связям с общественностью.
Современные технологии и практики медиарилейшнз.
Управление антикризисными коммуникациями.
Практика управления эффективными Digital-коммуникациями.
Организация и управление корпоративными медиа.
Копирайтинг: эффективная работа с информацией.

Программа строится на мастер-классах руководителей, практикующих консультантов и бизнес-тренеров в сфере медиакоммуникаций, PR и корпоративных медиа.

Результат обучения – овладение технологиями, необходимыми для:

организации и эффективного управления службы по связям с общественностью;
планирования деятельности подразделения и принятия оперативных решений при руководстве его оперативной деятельности;
оценки авторских идей с точки зрения соответствия корпоративной стратегии продвижения;
анализа и оперативного руководства корпоративными цифровыми средствами массовой коммуникации;
поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей;
эффективной межкультурной коммуникации, позволяющей преодолевать влияние стереотипов;
эффективного взаимодействия с редакциями СМИ в рамках рекламных и PR кампаний;
выявление слабых и сильных сторон реализуемых рекламных и PR кампаний.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR», Вузы Москвы по направлению «медиа, дизайн и архитектура», Вузы Москвы по направлению «медиа и коммуникации»
Представитель вуза
Аватар
Инна Базылева