Не секрет, что успех в привлечении новых клиентов напрямую связан с тем, насколько быстро пользователь находит вашу компанию в интернете. Шансы потенциального клиента добраться до второй страницы Яндекс и Google имеют обратную корреляцию с количеством конкурентов, и все усилия по наполнению, дизайну, созданию удобного интерфейса пропадают зря. Search Engine Optimization или поисковая оптимизация позволяет вывести сайт на первую страницу поисковиков.Курс отходит от устаревших теорий маркетинга и нацелен на глубокий разбор, исправление ошибок и точечное применение SEO-инструментов для достижения максимального результата.
Варианты обучения
очно-заочно
2 дня
Срок обучения
27 окт. 2025
Когда
—
График занятий
43 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
День 1Основы поисковой оптимизации• Понятие SEO. Основные SEO-термины и их определения• Основы устройства поисковых систем• Основные различия в поисковых машинах. Сравнение наиболее известных поисковых систем• Важнейших западные метрические показатели: Domain Authority и Page Authority• Практическая работа: определение индексов авторитетности страниц, домена и сайтаСпецифика работы поисковых машин• Оттенки SEO: белые, серые и черные методы оптимизации• Что такое поисковый робот, и как он работает• Гайд по индексированию сайта• Индексная база — база данных поисковой системы• URL: что это и как формируется адрес сайта• Дубли страниц на сайте: как с ними бороться• Причина появления зеркал и почему это опасно• Протокол сайта: принципы работы HTTP и HTTPS• Редиректы: что такое, как и зачем используетсяИзменения в SEO, принципы ранжирования• Как машинное обучение в алгоритмах современного поиска влияет на SEO• Новые принципы работы поисковых сервисов• Что такое релевантность и почему она важна для поисковых систем. Внешние и внутренние критерии релевантности• Ключевые факторы ранжирования сайтовПрактическая работа «Проверка страниц в индексе Яндекса и Google»Внутренняя поисковая оптимизация• Виды поисковых запросов и их классификация• Цикличный характер работ по SEO оптимизации• Прогнозирование результатов SEO-продвижения: как рассчитать трафик и доход от запросов?• Инструменты для работы с семантическим ядром• Кластеризация запросов: что это, зачем нужно и как сделать• Основные правила написания SEO текстов. Как правильно составить ТЗ для SEO копирайтера?• Что такое LSI-фразы и почему они нужны в текста• Идеальная посадочная страница для SEO. Нюансы оптимизация текстового контента• Грамотное структурирование страниц сайтаДень 2Ранжирование сайта. Внешние и внутренние факторы• Введение в основы линкбилдинга. Базовые принципы ссылочного ранжирования• Безопасная SEO ссылка: естественность, качество и разнообразие. Чем опасен искусственный профиль ссылочной массы?• Методы получения внешних ссылок на сайт• Инструменты для мониторинга бэклинков• Где купить ссылки? Ссылочные биржи• Эволюция поисковых алгоритмов Яндекс и Google в отношении ссылочных факторов• Ссылки из социальных сетей при продвижении сайтаПрактикум «Выбор посадочных страниц, оценка стоимости ссылочного профиля, работа с сервисами для закупки ссылок»Управление индексацией сайта• Индексация сайта: как управлять индексом. Запрет индексирования сайта, раздела или страницы• Создание правильного sitemap.xml и robots.txt для сайта• Инструменты для веб-мастеров от ведущих поисковиков• Яндекс.Вебмастер и Google Search Console: зачем они нужны• Показатель ИКС от Яндекс: как узнать индекс для сайта, проверить и повыситьПрактикум «Анализ данных из файлов для роботов и сервисов для вебмастеров от поисковых машин. Применение SEO-плагинов для браузеров»Фильтры и санкции поисковых систем• Какие бывают фильтры Google и за что накладываются• Фильтры Яндекса: симптомы и лечение• Способы проверки сайта на фильтры поисковых систем• Чек-лист аудита сайта перед началом работ по SEO-продвижениюКонтроль результатов работы SEO-специалиста• Анализ видимости сайта в поисковых система• Лучшие онлайн-сервисы для SEO-специалистов• KPI в SEO: основные показатели эффективности продвижения сайта• Анализ конкурентов и формирование эффективной стратегии SEO продвижения• Чек-лист по SEO-оптимизации сайта. Распределение работы SEO-специалиста по времени и усилиям• Подведение итоговПрактикум «Проведение анализа конкурентов»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.