Россия
План поступления
Войти

SEO-оптимизация сайта

повышение квалификации

О программе

Не секрет, что успех в привлечении новых клиентов напрямую связан с тем, насколько быстро пользователь находит вашу компанию в интернете. Шансы потенциального клиента добраться до второй страницы Яндекс и Google имеют обратную корреляцию с количеством конкурентов, и все усилия по наполнению, дизайну, созданию удобного интерфейса пропадают зря. Search Engine Optimization или поисковая оптимизация позволяет вывести сайт на первую страницу поисковиков.

Курс отходит от устаревших теорий маркетинга и нацелен на глубокий разбор, исправление ошибок и точечное применение SEO-инструментов для достижения максимального результата.

Варианты обучения

очно-заочно
2 дня
Срок обучения
27 окт. 2025
Когда
График занятий
43 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

День 1

Основы поисковой оптимизации
• Понятие SEO. Основные SEO-термины и их определения
• Основы устройства поисковых систем
• Основные различия в поисковых машинах. Сравнение наиболее известных поисковых систем
• Важнейших западные метрические показатели: Domain Authority и Page Authority
• Практическая работа: определение индексов авторитетности страниц, домена и сайта

Специфика работы поисковых машин
• Оттенки SEO: белые, серые и черные методы оптимизации
• Что такое поисковый робот, и как он работает
• Гайд по индексированию сайта
• Индексная база — база данных поисковой системы
• URL: что это и как формируется адрес сайта
• Дубли страниц на сайте: как с ними бороться
• Причина появления зеркал и почему это опасно
• Протокол сайта: принципы работы HTTP и HTTPS
• Редиректы: что такое, как и зачем используется

Изменения в SEO, принципы ранжирования
• Как машинное обучение в алгоритмах современного поиска влияет на SEO
• Новые принципы работы поисковых сервисов
• Что такое релевантность и почему она важна для поисковых систем. Внешние и внутренние критерии релевантности
• Ключевые факторы ранжирования сайтов

Практическая работа «Проверка страниц в индексе Яндекса и Google»

Внутренняя поисковая оптимизация
• Виды поисковых запросов и их классификация
• Цикличный характер работ по SEO оптимизации
• Прогнозирование результатов SEO-продвижения: как рассчитать трафик и доход от запросов?
• Инструменты для работы с семантическим ядром
• Кластеризация запросов: что это, зачем нужно и как сделать
• Основные правила написания SEO текстов. Как правильно составить ТЗ для SEO копирайтера?
• Что такое LSI-фразы и почему они нужны в текста

• Идеальная посадочная страница для SEO. Нюансы оптимизация текстового контента
• Грамотное структурирование страниц сайта

День 2

Ранжирование сайта. Внешние и внутренние факторы
• Введение в основы линкбилдинга. Базовые принципы ссылочного ранжирования
• Безопасная SEO ссылка: естественность, качество и разнообразие. Чем опасен искусственный профиль ссылочной массы?
• Методы получения внешних ссылок на сайт
• Инструменты для мониторинга бэклинков
• Где купить ссылки? Ссылочные биржи
• Эволюция поисковых алгоритмов Яндекс и Google в отношении ссылочных факторов
• Ссылки из социальных сетей при продвижении сайта

Практикум «Выбор посадочных страниц, оценка стоимости ссылочного профиля, работа с сервисами для закупки ссылок»

Управление индексацией сайта
• Индексация сайта: как управлять индексом. Запрет индексирования сайта, раздела или страницы
• Создание правильного sitemap.xml и robots.txt для сайта
• Инструменты для веб-мастеров от ведущих поисковиков
• Яндекс.Вебмастер и Google Search Console: зачем они нужны
• Показатель ИКС от Яндекс: как узнать индекс для сайта, проверить и повысить

Практикум «Анализ данных из файлов для роботов и сервисов для вебмастеров от поисковых машин. Применение SEO-плагинов для браузеров»

Фильтры и санкции поисковых систем
• Какие бывают фильтры Google и за что накладываются
• Фильтры Яндекса: симптомы и лечение
• Способы проверки сайта на фильтры поисковых систем
• Чек-лист аудита сайта перед началом работ по SEO-продвижению

Контроль результатов работы SEO-специалиста
• Анализ видимости сайта в поисковых система

• Лучшие онлайн-сервисы для SEO-специалистов
• KPI в SEO: основные показатели эффективности продвижения сайта
• Анализ конкурентов и формирование эффективной стратегии SEO продвижения
• Чек-лист по SEO-оптимизации сайта. Распределение работы SEO-специалиста по времени и усилиям
• Подведение итогов

Практикум «Проведение анализа конкурентов»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»