Россия
План поступления
Войти

Практика создания и продажи франшизы: команда, процессы, управление

повышение квалификации

О программе

Франчайзинговая модель бизнеса становится все более популярной: в эпоху быстрых изменений предприниматели чаще предпочитают использовать бренд, уже зарекомендовавший себя на рынке, чем развивать собственную сеть. Для компании развитие франшизы несет очевидные преимущества, повышая узнаваемость бренда и являясь отдельным источником доходов, а потому упаковка франшиз является одной из самых востребованных услуг для бизнеса.

В течение семинара участники под руководством тренера получат возможность реального моделирования франшизы по одному из выбранных направлений деятельности. На каждом этапе создания предполагается участие в рабочих группах, сбор материала и обсуждение результатов с коррекцией дальнейших действий.

Варианты обучения

очно-заочно
2 дня
Срок обучения
8 дек. 2025
Когда
График занятий
43 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

День 1

Подготовка к созданию франшизы
• Постановка целей и анализ конкурентов
• Описание товара или услуги на основе преимуществ
• Создание учебной программы по товару или услуге
• Создание и описание воронки продаж
• Финансовая модель франшизы

Практикумы:

• Упражнение «Создание или фиксация обучающей программы по собственному товару-услуге. Технология продаж на основе преимуществ»
• Кейс «Сравнительная таблица по преимуществам конкурентов на основе изучения последних»
• Кейс «Оценка рисков развития франшизы через создание сравнительной таблицы преимуществ собственного товара-услуги и преимуществ конкурентов»
• Упражнение «Финансовая модель франшизы в Excel»
• Кейс «Описание воронки продаж бизнеса, под который создается франшиза»

Создание франшизы
• Описание всех процессов бизнеса на основе критериев
• Упаковка франшизы, создание франчайзи-бука
• Юридическая база франшизы
• Положение по открытию франчайзингового подразделения

Практикумы:

• Упражнение «Комплексное описание бизнес-процессов создаваемой франшизы на основе критериев»
• Кейс «Создание проекта договора создаваемой франшизы»
• Кейс «Создание положения по открытию франчайзингового подразделения»
• Кейс «Создание франчайзи-бука в заданном формате»

День 2

Продажа франшизы
• Идеи сопартнерства: совместное развитие франшизы
• Создание воронки продаж франшизы
• Создание службы продаж франшизы, наем и обучение персонала.

Практикумы:

• Упражнение «Скрипт под идею партнерства для будущих покупателей франшизы. Ответы на возможные возражения»
• Упражнение «Формирование воронки продаж франшизы»
• Кейс «Резюме и инструкции для поиска менеджеров в отдел продаж франшизы»
• Упражнение «Составление Положения по обучению менеджеров отдела франчайзинга»
• Упражнение «Составление Положения по оценки эффективности работы менеджеров. Систему мотивации и систему контроля»

Групповая дискуссия. Ответы на вопросы участников

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»