Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Сервис в сфере гостеприимства

бакалавриат

О программе

Развивающемуся рынку сервиса необходимы высококвалифицированные кадры, развивать качество услуг, уровень предприятий сервиса, организовать систему управления качеством на предприятиях сервиса.

Учебный план включает значительную часть дисциплин технического характера: экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса; экспертиза качества; метрология, стандартизация и сертификация; проектирование предприятий сервиса и т.д. Блок социально-гуманитарных дисциплин включает глубокое изучение иностранного языка, изучение дисциплин – человек и его потребности, сервисная деятельность и т.д. Блок экономических дисциплин включает изучение экономической теории, менеджмента, маркетинга, управление персоналом и т.д.

Проходной балл на бюджет

2023
120
2024
120

Варианты обучения после 11 классов

заочно
120
Проходной балл бюджет
177
Проходной балл платное
15
Мест на бюджет
5
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
54 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    география от 40
    информатика от 44
    биология от 39
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 4-10 баллов за спортивные достижения
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 1-4 балла за волонтерская деятельность
  • 4-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Улан-Удэ по направлению «управление»