Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

Сферы профессиональной деятельности: бизнес-коммуникации; внутрикорпоративные коммуникации; коммуникации в государственном секторе; СМИ.

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
163
Проходной балл платное
Мест на бюджет
10
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
149 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
Проходной балл бюджет
175
Проходной балл платное
Мест на бюджет
5
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
54 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    география от 40
    информатика от 44
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 4-10 баллов за спортивные достижения
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 1-4 балла за волонтерская деятельность
  • 4-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»

Дополнительная информация

Общее количество мест на укрупненную группу "Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело" на 2023 год:
очно бюджет -2
очно платно -28
заочно платно -15

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Улан-Удэ по направлению «реклама и PR»