Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Цифровой маркетинг, медиа и пиар

подготовка специалистов

О программе

Студенты данного направления изучают основы и инструменты маркетинга, медиа и пиара с использованием современных методов и технологий на примере реальных кейсов в рекламе и продвижении бизнеса.

Варианты обучения после 9 классов

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
32
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
Начало занятий
194 850 р.
Стоимость, за год
дистанционно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
Начало занятий
194 850 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

    • собеседование
      Мы уверены, что IT-специалистом может стать каждый. Для достижения цели от вас нужны лишь желание, усердие и дисциплина. Остальное мы берем на себя. Профориентационное тестирование поможет вам не ошибиться с выбором будущей профессии.

    Дополнительная информация

    Специалист, который занимается созданием, продвижением, анализом эффективности и оптимизации рекламных проектов с целью продвижения продукта, услуги или бренда.​

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Колледжи Орла по направлению «реклама и PR», Колледжи Орла по направлению «реклама и PR» дистанционно