Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Реклама

подготовка специалистов

О программе

Специальность Цифровой маркетинг, медиа и пиар готовит специалиста, который занимается созданием, продвижением, анализом эффективности и оптимизации рекламных проектов с целью продвижения продукта, услуги или бренда.

Варианты обучения

дистанционно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
20
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
Начало занятий
154 890 р.
Стоимость, за год
очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
20
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
Начало занятий
134 100 р.
Стоимость, за год

Преимущества обучения

1
Актуальная программа обучения
Получение актуальных знаний, необходимых для будущего и отвечающих требованиям современного IT-рынка
2
Готовое портфолио
Студенты Академии выполняют интересные проекты, максимально приближенные к реалиям IT-индустрии и актуальным запросам работодателей. Итогом обучения будет дипломный проект. Готовые проекты формируют портфолио студента, с которым можно смело идти на собеседование
3
Максимум практики
Процесс обучения в Академии TOP построен на практическом применении всех полученных знаний. У нас нет монотонных лекций, наши студенты не пишут конспект. Все необходимые для учебы материалы доступны в электронном дневнике. Студент может заниматься в любом удобном для него месте, в любое время.
4
Документы об образовании
Государственный диплом с присвоением квалификации.
Международный диплом IT-Академии TOP на русском и английском языках.
5
Трудоустройство и практика
Представители ведущих IT-компаний принимают участие в разработке образовательной программы, присутствуют на защите курсовых и выпускных проектов, а также среди членов жюри и спикеров конференций, хакатонов и престижных IT-конкурсов, которые организовывает TOP. Старательные и талантливые студенты могут быть приняты на работу еще на этапе обучения.
6
Интеграция в IT-индустрию еще во время учебы
Возможность обогнать сверстников в развитии и знаниях, зарабатывать еще в процессе обучения
7
Поступление
Без ОГЭ и ЕГЭ.
Без дополнительных вступительных испытаний

Результаты обучения

  • Выпускник научится анализировать рынок, выявлять потребности бизнеса и выстраивать маркетинговую стратегию для решения задач. Создавать рекламные материалы. Оценивать окупаемость маркетинговых активностей компании и генерировать гипотезы для роста прибыли. Презентовать идеи, вести переговоры, ставить задачи, давать и поучать обратную связь

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Колледжи Миасса по направлению «реклама и PR», Колледжи Миасса по направлению «реклама и PR» дистанционно
Нажав на «Хочу поступить», вы добавите это учебное заведение в план поступления — список выбранных вами учебных заведений и программ. Также у нас есть сервис «Планировщик поступления», который поможет подобрать подходящие программы и получить готовый план поступления.
Что за планировщик?