Специальность Цифровой маркетинг, медиа и пиар готовит специалиста, который занимается созданием, продвижением, анализом эффективности и оптимизации рекламных проектов с целью продвижения продукта, услуги или бренда.
Варианты обучения
дистанционно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
20
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
—
Начало занятий
154 890 р.
Стоимость, за год
очно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
20
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
—
Начало занятий
134 100 р.
Стоимость, за год
Преимущества обучения
1
Актуальная программа обучения
Получение актуальных знаний, необходимых для будущего и отвечающих требованиям современного IT-рынка
2
Готовое портфолио
Студенты Академии выполняют интересные проекты, максимально приближенные к реалиям IT-индустрии и актуальным запросам работодателей. Итогом обучения будет дипломный проект. Готовые проекты формируют портфолио студента, с которым можно смело идти на собеседование
3
Максимум практики
Процесс обучения в Академии TOP построен на практическом применении всех полученных знаний. У нас нет монотонных лекций, наши студенты не пишут конспект. Все необходимые для учебы материалы доступны в электронном дневнике. Студент может заниматься в любом удобном для него месте, в любое время.
4
Документы об образовании
Государственный диплом с присвоением квалификации. Международный диплом IT-Академии TOP на русском и английском языках.
5
Трудоустройство и практика
Представители ведущих IT-компаний принимают участие в разработке образовательной программы, присутствуют на защите курсовых и выпускных проектов, а также среди членов жюри и спикеров конференций, хакатонов и престижных IT-конкурсов, которые организовывает TOP. Старательные и талантливые студенты могут быть приняты на работу еще на этапе обучения.
6
Интеграция в IT-индустрию еще во время учебы
Возможность обогнать сверстников в развитии и знаниях, зарабатывать еще в процессе обучения
7
Поступление
Без ОГЭ и ЕГЭ. Без дополнительных вступительных испытаний
Результаты обучения
Выпускник научится анализировать рынок, выявлять потребности бизнеса и выстраивать маркетинговую стратегию для решения задач. Создавать рекламные материалы. Оценивать окупаемость маркетинговых активностей компании и генерировать гипотезы для роста прибыли. Презентовать идеи, вести переговоры, ставить задачи, давать и поучать обратную связь
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Нажав на «Хочу поступить», вы добавите это учебное заведение в план поступления — список выбранных вами учебных заведений и программ. Также у нас есть сервис «Планировщик поступления», который поможет подобрать подходящие программы и получить готовый план поступления.