Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Специалист по рекламе (Цифровые медиа в киберспорте)

подготовка специалистов

О программе

Эта программа среднего специального образования готовит специалистов для работы в сфере рекламы и маркетинга в киберспортивной индустрии. Обучение включает как теоретические знания, так и практические навыки, необходимые для продвижения брендов, мероприятий и продуктов в цифровых медиа, связанных с киберспортом.

Варианты обучения после 9 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
— / 30
250 000 р.
1 сент. 2025
3 года

Работодатели-партнеры

    Союзмультфильм
    Киностудия мультипликационных фильмов
    логотип компании работодателя
    Медси
    Сеть частных медицинских клиник
    логотип компании работодателя
    Teleperfomance
    Teleperformance – лидирующая глобальная группа компаний, предоставляющая digital-интегрированные бизнес-услуги. Это стратегический партнер крупнейших международных компаний в десятках индустрий. Teleperformance предлагает единое решение для поддержки потребителей брендов, объединяя три направления: управление клиентским опытом, поддержку процессов бэк-офиса и консалтинговые услуги.
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Сергей Шмилер